Корзина
281 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
+380631296587
УкраинаХарьковская областьпос Караван
Корзина
Магазин кондитера ТДК

Часто задаваемые вопросы

  • В посылке недостача товара или он поврежден.

    Любимые покупатели,при получении груза на транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность и комплектность груза в соответствии с накладной непосредственно при работнике транспортной компании. В случае выявления дефекта или порчи товара за пределами транспортной компании магазин ОТВЕТСВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.

    В случае недостачи товара в посылке, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы решим данный вопрос в кратчайшие сроки.

  • Где моя посылка?

    Отправка товара осуществляется в течении 2 рабочих дней после оплаты заказа. ВАЖНО: если вы сообщили нам о том что вы оплатили!

    После отправки вам придет СМС сообщение с трекинг номером посылки.
    Отследить где находится ваша посылка можно на официальных сайтах перевозчиков:
    Новая почта ОТСЛЕДИТЬ

    Укрпочта ОТСЛЕДИТЬ

    Деливери ОТСЛЕДИТЬ

  • Почему мне не перезванивают?

    В случае если у нас не возникает вопросов по заказу, вы правильно заполнили все поля для отправки груза, контактные данные и т.д., мы не перезваниваем, а только лишь присылаем СМС сообщение с суммой заказа и реквизитами для оплаты.
  • Какая стоимость доставки?

    Стоимость доставки вы можете расчитать самостоятельно, на официальных сайтах перевозчиков:
    Новая почта РАСЧИТАТЬ
    Укрпочта РАСЧИТАТЬ
    Деливери РАСЧИТАТЬ